+79995448055

г. Москва, ул. Дорожная, д. 54
E-mail:
Режим работы: 08.00 - 20.00

Главная Каталог Спецпредложения Сертификаты и ГОСТЫ Контакты
КАТАЛОГ

Стрелочные переводы

Брус переводной
Костыль путевой
Крановые рельсы
Крановые накладки
Накладки железнодорожные
Подкладки
Резино-технические изделия
Рельсы железнодорожные
Скрепление АРС
Шпалы
Путевые болты, гайки, шайбы
Стрелочные переводы
Комплектующие для ЖД
Прижимные и упорные планки

Железнодорожные стрелочные переводы используются для перемещения движущегося транспорта между прилегающими друг к другу путями. Из-за условий использования они постоянно подвержены нагрузкам. Поэтому они изготавливаются в соответствии с высокими требованиями по надежности и износоустойчивости.

Принцип размещения

Стрелочные переводы монтируют на брусы переводные из дерева или железобетона. Составными частями конструкции являются:

  • остряки, способствующие перекатыванию колес транспорта;
  • рамные рельсы;
  • корневые устройства, предназначенные для закрепления остряков с сохранением их динамичности в горизонтальной плоскости;
  • приспособления опорного и упорного характера;
  • механизм для осуществления перемещений;
  • стрелочные тяги для стыковки остряков с механизмом;
  • дополнительные детали для крепления.

Причины замены стрелочных переводов

Основные неисправности, при появлении которых запрещено применение стрелочных переводов:

  • изнашивание хотя бы одного из элементов перевода;
  • выработка ресурса конструкции;
  • отсоединение тяг от остряков;
  • зазор между рамным рельсом и остряком более 4 мм, что свидетельствует об их отставании;
  • излом любого из элементов.

Данные проблемы могут стать причиной схода локомотива, неспособности контррельса удерживать колесную пару, а также зажима колес.

Виды стрелочных переводов

  • одиночные, имеющие одно направление на основной путь, а второе – на боковой;
  • симметричные, которые размещаются на путях симметричных горок. Их отклонение в разные стороны должно выполняться на равные углы. Обеспечивают передвижение в четырех направлениях;
  • двойные перекрестные - альтернатива двум одиночным переводам, которые уложены навстречу друг другу. Также обеспечивают движение в четырех направлениях.

Типы марок

Основными марками крестовин, которые зависят от их ширины и длины, являются:

  • 1/22, 1/18 и 1/11 для передвижения пассажирского транспорта на основных путях, а также путях для приема и отправки на скоростях от 100 до 120 км/ч;
  • 1/9 для прямого следования поездов с пассажирами или грузом;
  • 1/6 для симметричных переводов, устанавливаются на путях приема и отправки грузового транспорта;
  • 1/8 и 1/4,5 – для остальных обыкновенных и симметричных путей соответственно.

Их транспортировка осуществляется на типовых четырехколесных платформах со съемными рамами, а также в полувагонах или специализированных машинах.

 
Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru
+79995448055

Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU