+79995448055

Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru

Главная Каталог Спецпредложения Сертификаты и ГОСТЫ Контакты
КАТАЛОГ

Рельсы железнодорожные

Брус переводной
Костыль путевой
Крановые рельсы
Крановые накладки
Накладки железнодорожные
Подкладки
Резино-технические изделия
Рельсы железнодорожные
Скрепление АРС
Шпалы
Путевые болты, гайки, шайбы
Стрелочные переводы
Комплектующие для ЖД
Прижимные и упорные планки

Предназначение железнодорожных рельсов - обеспечение звеньевого и бесстыкового пути для следований транспорта. Они участвуют в реализации переводов подвижного состава с одного пути на другой.

Типы

Основными типами рельс являются Р50, 65, 65К (для наружных нитей на кривых участках пути) и 75.

При этом параметры данных рельс отличаются: высота от 15,2 до 19,2 см, высота шейки – от 8,3 до 10,5 см, ширина головки 7,2-7,5 см, подошвы – от 13,2 до 15 см, толщина шейки от 1,6 до 2 см, а высота пера 0,35-1,12 см. Масса одного метра изделия может составлять 44-75 кг.

Данные рельсы могут выпускаться с болтовыми отверстиями на обоих концах, или без них. Их диаметр варьируется от 34 до 36 мм в зависимости от типа. Они должны располагаться под прямым углом к вертикальной плоскости изделия.

Изготовление

Производятся как из слитков, так и из непрерывнолитых заготовок. По договоренности обеих сторон возможно изготовление с различным положением, размером и числом отверстий.

Параметры качества

Основные маркировки, соответствующие категории качества и методу плавления стали:

  • В – термоупрочненные, обладающие высоким уровнем качества;

  • Т1 и Т2 – термоупрочненные варианты;

  • Н – нетермоупрочненные;

  • М – выплавленные из мартеновского типа;

  • К – изготовленные из конвертерной стали;

  • Э – для производства использовалась электросталь.

Прогибание рельс не должно быть больше 1/2500 их длины, а скручивание – не более 1/25000 длины.

Особенности обработки

Рельсы железнодорожные могут обрабатываться с помощью термического воздействия с целью ускорения процесса удаления водорода из стали. Существует три способа такого воздействия:

  • путем управляемого остужения;

  • вакуумирование стали;

  • изотермическая выдержка.

Принцип маркировки

На каждую рельсу наносится специальная маркировка, которая отображает:

  • тип;

  • категорию качества;

  • марку стали;

  • габариты изделия;

  • присутствие или отсутствие ботовых отверстий;

  • стандарт.

Транспортировка

В зависимости от длины рельсы могут транспортироваться в полувагонах. Возможна их перевозка на платформах. Стойки с изделиями связываются проволокой толщиной 6 мм в пять нитей.

При длине более 12 м перевозка осуществляется на платформе из четырех осей. На нее укладываются специальные подкладки, длина которых совпадает с шириной платформы. Рельсы располагаются с условием совпадения отверстий для болтов.

 
Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru
+79995448055

Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU