+79995448055

Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru

Главная Каталог Спецпредложения Сертификаты и ГОСТЫ Контакты
КАТАЛОГ

Подкладки железнодорожные

Брус переводной
Костыль путевой
Крановые рельсы
Крановые накладки
Накладки железнодорожные
Подкладки
Резино-технические изделия
Рельсы железнодорожные
Скрепление АРС
Шпалы
Путевые болты, гайки, шайбы
Стрелочные переводы
Комплектующие для ЖД
Прижимные и упорные планки

Железнодорожная подкладка является одним из основных элементов для раздельного скрепления рельс и деревянных шпал между собой. Они имеют вид металлической пластины прямоугольной формы.

Функции подкладок

Установка прокладок выполняется между шпалой и рельсом, что позволяет им выполнять важные функции:

  • обеспечивают надежную стыковку шпал и рельс;

  • исключают взаимное смещение данных железнодорожных элементов друг относительно друга;

  • способствуют равномерному распределению давления, которое оказывает на шпалу большой вес подвижного состава;

  • при необходимости способны изменить угол наклона рельсы внутрь колеи на заданное значение.

Маркировка и типы подкладок

Существую подкладки на шпалы костыльного скрепления, а также железобетонные и деревянные шпалы раздельного скрепления:

  • маркировки Д65. Имеют 5 отверстий и весят 7,66 кг;

  • ДН6-65. Имеют 6 отверстий и весят 8,44 кг;

  • СД65 предназначены для стрелочных переводов, их вес составляет 7,22 кг;

  • Д50 – 6,2 кг.;

  • СД50, также для стрелочных переводов, 6,5 кг;

  • Д18 (а также 24,33,43) имеют вес от 1,85 до 5,26 кг;

  • семикилограммовые КБ65 и КБ50;

  • СК 65 для стрелочных переводов и шпал раздельного скрепления весом 8,3 кг;

  • специально для деревянных шпал подкладки с маркировкой КД65 и КД 50, весящие около 10 кг.

Подробная маркировка позволяет подобрать железнодорожную подкладку индивидуально к каждому типу шпал и рельс. Она наносится на подкладочную полосу снаружи базовой полки и имеет вид выпуклых букв и цифр, соответствующих товарному знаку или предприятию изготовителю.

Производство

Изготавливаются подкладки из стальной полосы марок СТ4 и СТ5. В состав металла добавляется медь в количестве не более 0,4% от всего состава. Это позволяет обеспечить высокие антикоррозионные свойства элемента.

Возможна термообработка, если того требует область их использования. Но и без этого они способны выдерживать достаточно высокие нагрузки и испытания на изгиб вод углом до 45 градусов без появления изломов, трещин и надрывов.

Требования к качеству

Подкладки выполняют функцию скрепления рельс в условиях значительных нагрузок, поэтому их изготовление должно выполняться с соответствие всем требованиям ГОСТов. Только их полное соответствие требованиям нормативных документов гарантирует надежное скрепление и безопасное передвижение железнодорожного транспорта.

На показатели качества подкладок не повлияет присутствие марганца и углерода в небольших количествах.

 
Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru
+79995448055

Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU