+79995448055

Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru

Главная Каталог Спецпредложения Сертификаты и ГОСТЫ Контакты
КАТАЛОГ

Скрепление АРС

Брус переводной
Костыль путевой
Крановые рельсы
Крановые накладки
Накладки железнодорожные
Подкладки
Резино-технические изделия
Рельсы железнодорожные
Скрепление АРС
Шпалы
Путевые болты, гайки, шайбы
Стрелочные переводы
Комплектующие для ЖД
Прижимные и упорные планки

Важнейшей составляющей верхнего строения пути, которая обеспечивает закрепление рельс без стыков, является скрепление АРС. Оно гарантирует защиту от продольных перемещений и не требует периодического подкручивания составных частей.

Достоинства скрепления АРС

  • Большая вероятность уменьшения расходов на содержание пути;
  • не требует постоянной смазки болтов и гаек, а также подкручивания;
  • обеспечивает выправку пути до 25 мм с изменением расположения рельсов. Это позволяю сделать специальные регулировочные прокладки под рельсовым основанием;
  • облегчение монтажа элементов железнодорожного пути с обеспечением их прочной и крепкой связи;
  • высокая надежность;
  • обладает высокой устойчивостью к коррозии, поэтому долговечно;

  • гарантированно обеспечит равножесткость рельсового пути;

  • небольшой вес, что облегчает монтаж и замену звеньев.

Укладка

Скрепление АРС может укладываться в условиях прямых участков пути. Обеспечит улучшенные характеристики при продольном и поперечном сдвиге, усилит торцевую и центральную часть шпал.

Выполняется укладка и на кривых участках. Ширина колеи при этом должна составлять 152 см, радиус участка – не менее 350 м. Ширину колеи можно регулировать с помощью рихтовочной пластины, устанавливаемой под изолирующий уголок.

Применение скрепления возможно на мостах, оснащенных балластным мостовым полотном или без него. Укладывается также в челноках охранных приспособлений или тоннелях.

Нет ограничений по климатическим условиям: скрепление сохранит прочность в различных регионах, имеющих большую амплитуду температуры рельсов.

Конструкция

В конструкцию скрепления АРС входят:

  • анкер, который жестким образом бетонируется в шпалу;

  • непосредственно скрепление, имеющее амортизирующую подкладку под рельс;

  • пружинные клеммы в количестве 2 штук;

  • уголки-электроизоляторы;

  • подклеммники.

На скреплениях отсутствуют резьбовые соединения. При этом они обеспечивают защиту от угона рельсов железнодорожного пути.

 
Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru
+79995448055

Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU