+79995448055

Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru

Главная Каталог Спецпредложения Сертификаты и ГОСТЫ Контакты
КАТАЛОГ

Шпалы железнодорожные

Брус переводной
Костыль путевой
Крановые рельсы
Крановые накладки
Накладки железнодорожные
Подкладки
Резино-технические изделия
Рельсы железнодорожные
Скрепление АРС
Шпалы
Путевые болты, гайки, шайбы
Стрелочные переводы
Комплектующие для ЖД
Прижимные и упорные планки

Железнодорожные шпалы призваны стабилизировать положение рельсовых нитей друг относительно друга. Они выдерживают давление от рельс, воспринимают его и передают на балластный слой.

Виды и функции

Существуют шпалы из дерева и железобетонные варианты. Особенно востребованным типом являются шпалы, изготовленные из сосновых пород и обработанные пропиткой. Это позволяет им обеспечивать высокую степень стабильности пути и плавное передвижение поездов и локомотивов. Применение шпал широко распространено на пути с рельсами без стыков.

Железобетонные шпалы характеризуются высокой надежностью и обеспечивают долговечность всей конструкции. Они гарантируют правильное функционирование всей системы железнодорожных сообщений.

Типы и параметры

- Ш1 –для раздельного скрепления рельс, для чего используется клеммно-болтовой способ. Подкладки к шпале крепятся путем применения болтов;

- Ш2 - используются для нераздельного скрепления. Для этого также применяется клеммно-болтовой монтаж, подкладка или рельс крепятся болтами к шпале.

Деревянные шпалы имеют габариты 250х180х2750 мм, вес каждой составляет около 65 кг. Что касается железобетонных, то они весят 270 кг и имеют параметры 305х229х2700 мм.

Критерии качества

Должны соблюдаться определенные промежутки между упорными кромками, находящимися на концах шпалы, осями болтовых отверстий, а также показатель угла наклона кромок в зависимости от типа изделия. Разрешено присутствие на кромках фаски, имеющей ширину до 15мм.

По договоренности обеих сторон возможно отступление от указанных габаритов и измененное расположение углублений на подошве. Важно также соблюдение параметров и конфигураций болтовых каналов

Варианты сортов, их маркировка

Маркировка выполняется на каждой шпале и содержит два буквенно-циферных блока:

  • тип;
  • вариант, который был использован для реализации подрельсовой площадки.

Существует два сорта шпал: первый и второй. Это зависит от их устойчивости к растрескиванию, точности и соответствия ГОСТам геометрических параметров, а также качества бетонной поверхности изделия.

Второй сорт используется при укладке на стационарных и подъездных путях, где не ожидается больших нагрузок и высокой интенсивности движения железнодорожного транспорта. 

Транспортировка

Перевозка выполняется в полувагонах с четырьмя осями, изделия закрепляются с обеспечением их последующей механизированной выгрузки.

 
Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru
+79995448055

Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU