+79995448055

Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru

Главная Каталог Спецпредложения Сертификаты и ГОСТЫ Контакты
КАТАЛОГ

Костыль путевой

Брус переводной
Костыль путевой
Крановые рельсы
Крановые накладки
Накладки железнодорожные
Подкладки
Резино-технические изделия
Рельсы железнодорожные
Скрепление АРС
Шпалы
Путевые болты, гайки, шайбы
Стрелочные переводы
Комплектующие для ЖД
Прижимные и упорные планки

Костыль путевой является крепежным устройством для верхнего строения железнодорожных магистралей. Основным его назначением является крепление железнодорожных рельсов различных марок к деревянным шпалам, стрелочным переходам и брусьям. Они просты в эксплуатации и обеспечивают высокую устойчивость рельсов от опрокидывания.

Изготовление

При производстве костыля путевого используется сталь 3 или 4 марки любой степени раскисления, все работы выполняются в соответствии с ГОСТ. Если при использовании данный железнодорожный материал будет подвергаться воздействию пониженных температур, то он изготавливается из сталей спокойной плавки.

Параметры качества

Допускается небольшие дефекты металлургического происхождения. Не повлияют на функциональность путевого костыля и последствия небольшого обгорания. Не допустимы большие наплывы металла размером более 1,5 мм. Браком считается материал с высокими заусенцами в 2,5 мм и более.

Толщины лезвия на заостренной части костыля не должны превышать 2 мм. На его головку наносится маркировка, соответствующая предприятию-изготовителю или его товарному знаку.

Параметры

Костыль путевой обладает высоким пределом прочности при растяжении – 49 кН. При периодических нагрузках он сохраняет целостность соединения стержня с основной головкой, а также общего среза на боковых частях основной головки. Их масса обычно находится в пределах 0,38 кг.

Способы закрепления

Процесс закрепления происходит с помощью ударов молотком по шапке костыля. Существует два этапа выполнения работ:

1. Насаживание путевого костыля;

2. Непосредственная его забивка.

Его особая конструкция предусматривает смещение шляпки в сторону и прижатия таким образом рельсы к шпале. В случае искривления железнодорожного пути возможно использование пучинного костыля, имеющего удлиненную форму.

Виды маркировок

В зависимости от маркировки путевой костыль обладает различными линейными размерами:

  • К 165. Имеет параметры 16 мм на 16 мм и высоту 165 мм;

  • К 130. Ширина 14мм х 14мм, высота 130мм;

  • К 230. 16 мм на 16 мм, 230 мм.

  • К 120. 12 мм х 12 мм, 120 мм.

Транспортировка

Перевозка путевого костыля выполняется с помощью любого вида транспорта в зависимости от объема партии. Важным условием является транспортировка элементов одного типоразмера в условиях закрытых платформ. Возможно использование специальных универсальных контейнеров.

 
Организация: ООО «ЛСК77»
E-mail: vagon@lsk77.ru
+79995448055

Создание сайта - студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU